8 981 477 69 69 Онлайн чат
Ваша корзина пуста!
Корзина

В нашем магазине «Эрокод» мы гордимся тем, что предлагаем только высококачественную продукцию от проверенных и заслуживающих доверия производителей. Мы тщательно следим за каждым этапом — от выбора товаров до их доставки, чтобы гарантировать нашим клиентам максимальное удовлетворение. Тем не менее, мы понимаем, что даже при высоких стандартах качества существует небольшая вероятность возникновения брака. Мы готовы оперативно реагировать на любые вопросы и проблемы, чтобы обеспечить вам лучший опыт покупок.

Могу ли я вернуть любой товар надлежащего качества?

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» (статья 25) товары интимного назначения, косметические товары, а также белье надлежащего качества не подлежат возврату.

 

Если купленный товар имеет брак

Если вы обнаружили брак в приобретенном товаре, пожалуйста, напишите или позвоните нам. Если вы приобрели у нас секс-товары, а они оказались бракованными, вы можете в 14-дневный срок после покупки требовать замены товара на такой же или аналогичный или возврата денег. В данном случае игрушка сначала отправляется на экспертизу, которая может занять до 14 дней, и по ее результатам принимается решение. Обратите внимание, что в случае наличия механических повреждений, а также следов неправильной эксплуатации игрушки возврат не производится.

Гарантия

В зависимости от товара гарантия может быть от 15 дней до 1 года.

Гарантия НЕ распространяется на:

  • Отдельные группы товаров: лубриканты и интимную косметику, белье, презервативы, БДСМ-аксессуары, насадки и кольца;
  • Товары без упаковки или не в полном комплекте;
  • Если на товаре есть повреждения, возникшие в случае неправильной эксплуатации (следы ударов, самостоятельного ремонта, погружения в воду игрушки, не предназначенной для этого).

В случае наступления гарантийного случая вам необходимо самостоятельно передать нам игрушку на экспертизу, которая может занять до 14 дней. Если случай будет признан гарантийным — мы произведем ремонт игрушки или заменим ее на новую.

Я использовал товар несколько раз, и он перестал работать. Что делать?

Если у вас возникли проблемы с товаром, который вы купили в нашем интернет-магазине или оффлайн магазине, вам нужно связаться с нами и привезти товар (в полном комплекте) в магазин, так же предоставить чек о покупке.

Мы примем товар и отправим его на экспертизу. Максимальный срок экспертизы составляет 45 дней, но мы стараемся уложиться в 7-14 дней.